Заключение договоров

  1. 🏠
  2. Порт
  3. Заключение договоров

С ГП «ХМТП» Вы можете заключить договоры:

✔ договор на перевалку внешнеторговых и транзитных грузов;
✔ договор на агентирование судов;
✔ договор на сюрвейерское и другое обслуживание грузов и суден;
✔ договор на транспортно-экспедиторское обслуживание грузов;
✔ другие хозяйственные договоры.

Для заключения с ГП «ХМТП» договоров, Вам необходимо предоставить следующие документы:

1. Для резидентов Украины:

1.1. Для юридического лица:

1. Копия устава с изменениями и дополнениями или иного учредительного документа.
2. Копия протокола и приказа или другого документа об избрании (назначении) руководителя, а в случае необходимости – копия доверенности, которая предоставляет полномочия лицу на подписание соответствующего договора.
3. Копия лицензии (разрешения) на осуществление определенного вида хозяйственной деятельности, если получение такой лицензии (разрешения) на осуществление такого вида деятельности предусмотрено законодательством.
4. Копия выписки из ЕГРПОУ (статистика).
5. Копия справки от банковского учреждения, в котором официально открыт счет (который будет указан в договоре о покупке), с указанием всех банковских реквизитов.
6. Копия справки о взятии на учет плательщика налогов (Справка 4-ОПП) (при наличии).
7. Копия свидетельства о регистрации плательщика налога на добавленную стоимость (единого налога) или выписки из Реестра плательщиков НДС (единого налога).
8. Копия выписки или извлечения из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, (по состоянию на 2016 год).
В случае, если договор от имени контрагента (юридического лица) будет подписывать руководитель филиала, должны быть предоставлены также все правоустанавливающие (регистрационные) документы филиала предприятия контрагента.

1.2. Для физического лица-предпринимателя:

1. Копия паспорта и идентификационного номера.
2. Копия справки из ЕГРПОУ (справка из статистики).
3. Копия справки от банковского учреждения, в котором официально открыт счет (который будет указан в договоре о покупке), с указанием всех банковских реквизитов.
4. Копия справки о взятии на учет плательщика налогов.
5. Копия свидетельства о регистрации налогоплательщика.
6. Копия выписки или извлечения из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.
Все страницы копий документов должны быть заверены в соответствии с требованиями п.5.27. Национального стандарта Украины «Требования к оформлению документов ДСТУ 4163-2003» ( «5.27 Отметку о заверении копии документа составляют со слов” Согласно с оригиналом », названия должности, личной подписи лица, заверившего копию, его инициалов и фамилии, даты заверения копии и проставляют ниже подписи на документе, утвержденного приказом Госпотребстандарта Украины от 7.04.2003р. №55, и скрепленные оригинальной печатью юридического лица – владельца предоставленных документов.

2. Для нерезидентов Украины:

– нотариально заверенную копию выписки из торгового, банковского или судебного реестра или регистрационного удостоверения местного органа власти иностранного государства о регистрации юридического лица – нерезидента;
– копию учредительного документа (устав, учредительный договор, учредительный акт, положение);
– копию протокола или иного документа об избрании / назначении руководителя юридического лица – нерезидента, а в случае необходимости – копию доверенности, заверенную надлежащим образом, которая наделяет полномочиями лицо на подписание соответствующего договора;
– справку от банковского учреждения, в котором официально открыт счет, с указанием всех банковских реквизитов.

Для подтверждения действительности оригиналов официальных документов, с целью использования их на территории Украины, документы должны быть легализованы в консульском отделе Украины или заверенные специальным штампом «Apostille» (апостиль), проставленным компетентным органом государства, в котором были составлены документы (если с этим государством не подписана Конвенция).

Меню